Мы рады Вас видеть! ( Авторизация | Регистрация ) · Поиск

 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Схематически · [ Стандартно ] · Линейно

> История о..., Мадонна

annenn
post 26.04.2008, 16:49  | Зарегистрирован: 19.09.07 | Последнее посещение: 19.01.10 | 
Создана #1


Public Enemy #1
*****

Группа: Участники
Сообщений: 217

Кавайность: 98 ня -----XXX--



…I think I'll find another way
There's so much more to know
I guess I'll die another day
It's not my time to go...



(IMG:http://img260.imageshack.us/img260/6409/8e34c8f88ff6re7.jpg)
Мадонна стала брендом.
Кумиром, идолом, предметом вожделений, — как угодно.
Она старалась быть всюду — и была всюду...



Самая продаваемая певица в мире (по версии книги рекордов Гиннеса 2000 года), Мадонна прекрасно знает формулу успеха феерического шоу.

Во-первых, много секса — дело не столько в том, как она выглядит в свои 47 лет, сколько в том, как двигается и ведет себя на сцене. Во-вторых, много денег, которые вложены в роскошные костюмы, многочисленные декорации с цирковыми секретами, очень грамотный пиар (Мадонна взяла с собой известного фотографа Стивена Кляйна, который предоставляет журналистам целую галерею художественных фото певицы), свет, звучание… В конце концов, зрители должны видеть, за что они платят баснословные 350 долларов (средняя цена билета), которые даже зажиточных британских меломанов заставляют удивленно присвистнуть. Наконец, главный секрет успеха — это все тот же старый добрый скандал.


картинка
Мадонна (полное имя Мадонна Луиза 'Вероника' Чикконе Ричи (англ. Madonna Louise 'Veronica' Ciccone Ritchie) род.: 16 августа 1958, Бэй-Сити, Мичиган, США) — американская певица, автор песен, продюсер, танцовщица, актриса, писательница, а также режиссёр и сценарист, известна большинству благодаря своим новаторским видеоклипам, грандиозным сценическим выступлениям, а также использованию политических, сексуальных и религиозных образов в своих работах. «Мадонна» — настоящее имя артистки. Имя 'Вероника' было выбрано самой певицей в детстве, как имя для конфирмации, оно не является официальным. С 2001 Мадонна является подданной Соединённого Королевства.

Мадонна начала свою музыкальную карьеру в 1979 году как барабанщица в нью-йоркской рок-группе своего приятеля Дэна Гилроя Breakfast Club, вскоре перейдя к гитаре, вокалу и сочинению собственного материала. За годы своей музыкальной деятельности Мадонна пробовала себя в разных жанрах и направлениях, стала лауреатом множества наград, в том числе семи премий «Грэмми». В 2000 Мадонна была включена в «Книгу рекордов Гиннеса» как самая успешная исполнительница всех времен. По сообщению звукозаписывающей компании Мадонны Warner Brothers Records в 2005 мировые продажи её альбомов превысили 200 миллионов копий. В 2008 она была включена в Зал Славы Рок-н-Ролла (Rock and Roll Hall Of Fame).

От англоязычной прессы Мадонна получила прозвища «Материалистка» (Material Girl) и «Королева поп-музыки» (Queen of Pop). Она известна также как последовательница и популяризатор Каббалы, активистка многих благотворительных и правозащитных организаций, одной из которых является «Возрождение Малави» (Raising Malawi).

Хотя актёрская карьера Мадонны сложилась менее удачно, чем музыкальная, она снялась более чем в двадцати фильмах и удостоилась за свою игру в киномюзикле «Эвита» престижной премии Ассоциации иностранной прессы Голливуда «Золотой глобус».


Биография

Детство и карьера
Мадонна родилась в Bay City, штат Мичиган, США. Её мать, Мадонна Луиза (в девичестве Фортин) вела род от канадских французов; отец, Сильвио «Тони» Чикконе, американский итальянец, работал инженером-дизайнером на заводе Chrysler/General Motors. Мадонна стала третьим из шести детей в семье.
Мадонна выросла в католической семье в пригороде Детройта. Она — дальняя родственница Камиллы, герцогини Корнуольской. Мать Мадонны умерла от рака груди в 30 лет в 1963. Её отец женился на горничной семьи Джоан Густафсон, и у них было двое детей, Дженнифер и Марио. Мадонна убедила отца брать уроки балета. Будучи молодой девочкой Мадонна посещала школу Святого Фредерика, школу Святого Эндрю и West Middle School. Она поступила в высшую школу Rochester Adams High School, став полноценной студенткой и членом группы поддержки. Мадонна получила танцевальное образование в Университете Мичигана после окончания высшей школы.
После того, как её преподаватель по балету убедил её продолжать карьеру танцовщицы, Мадонна покинула университет в конце 1977 и переехала в Нью-Йорк. У неё почти не было денег и некоторое время она жила в нищите, работая в Dunkin' Donuts и с танцевальными труппами. В интервью Мадонна сказала:
«Когда я приехала в Нью-Йорк, это было впервые, когда я летела на самолёте, впервые даже вызывала такси, всё было впервые. И я приехала с 35 долларами в кармане. Это был мой самый отважный поступок в жизни».
Во время выступлений в качестве танцовщицы для французкого артиста диско Патрика Хернандеза (Patrick Hernandez) в его мировом туре в 1979, Мадонна была влюблена в музыканта Дэна Гилроя, с которым она позже создала свою первую рок-группу Breakfast Club. В ней она пела и играла на ударных и гитаре, перед тем как создала группу Emmy в 1980 с ударником и бывшим парнем Стефеном Брэйем. Они с Брэйем писали и выпускали танцевальные песни, которые привлекли внимание ночных клубов Нью-Йорка. Диджей и продюсер Марк Каминс был впечатлён её демо-записями, поэтому он познакомил Мадонну с основателем Sire Records Сэймуром Стэйном.

Начало карьеры
В течение следующего года Мадонна записала новые демо-записи в танцевальном стиле и при помощи «Готем Продакшинз» пыталась их распространить. Вскоре Мадонна ушла из компании, и, решив начать всё сначала, с помощью Брэя сделала ещё одну демонстрационную запись. На этот раз вошли четыре их «уличных» танцевальных мелодии: «Everybody», «Ain’t No Big Deal», «Stay», и «Burning Up». Мадонна в одиночку развернула кампанию, направленную на то, чтобы плёнку прослушали нужные люди. Для этого она избрала «Данстерию» (Danceteria) на Манхеттене, которая продолжала традиции заведений, где пересекались пути прессы, таких как «Студия 54», «Мадд-Клаб» и «Ксенон». Открытая в 1981 году одним из импресарио ночной жизни Рудольфом, «Данстерия» быстро прославилась как суперсовременное заведение, о котором больше всего говорили и писали. Наиболее значительным знакомством Мадонны в «Данстерии» был, без сомнения, Марк Кейминс (Mark Kamins), который был там единственным диск-жокеем, и вскоре его зажигательный стиль завоевал ему славу короля диск-жокеев Новой волны. Через несколько дней совместной жизни Мадонна не постеснялась подсунуть Кейминсу свою демонстрационную запись. Он не просто прослушал её — он прокрутил её в «Данстерии». Толпа пришла в восторг от кустарной записи, и Кейминс убедился, что у Мадонны все задатки звезды.
Кейминсу уже доводилось подыскивать исполнителей для репертуально — исполнительского отдела фирмы «Айленд Рекордз», которой он незадолго до того устроил контракт с ирландской группой «U2», чьи пластинки в середине 1980-х годов расходились самыми большими тиражами из всех выпускавшихся этой фирмой. Кассету Мадонны он отнёс Крису Блэкуэллу, исполнительному директору «Айленд», который сразу же её завернул. Тогда Кейминс предпринял следующий шаг, доставил кассету в «Уорнер Бразерс» (Warner Bros). Он подружился с подающим надежды художником и ответственным за репертуар в «Уорнер Сир» (Warner Sire) Майклом Розенблаттом. Пока большинство фирм грамзаписи, отпихивая друг от друга, гонялись за каким-нибудь очередным рыкающим панк-рокером, затянутым в кожу, Розенблатт культивировал такие танцевальные команды, как «B-52» или английский дуэт Wham!. Кейминс позвонил Розенблату и пригласил зайти в «Данстерию» познакомиться с молодой певицей, от которой, как пообещал Кейминс, Майкл «обалдеет». Через несколько дней Розенблатт на правах хозяина повёл приехавших из Англии «Wham!» в «Данстерию»; ведущий вокалист группы Джордж Майкл заметил симпатичную молодую женщину (светлые волосы которой уже начали темнеть у корней) в стильной кепочке и бросающихся в глаза непарных чулках. Ещё до того, как Кейминс их познакомил, Розенблатт понял, что эта женщина «невообразимого вида» и есть Мадонна. Он назвался, представил обалдевшего Джорджа Майкла, а затем пригласил её зайти к нему в контору с демонстрационной кассетой.

Первый сингл
картинка Розенблатт, Кейминс и Мадонна набросали пункты контракта на стандартном жёлтом бланке. По условиям договора Мадонна получала аванс в 5000 долларов, а за каждую написанную песню — гонорар и плату за публикацию в размере 1000 долларов. В потенциальных возможностях своей находки президент «Уорнер Сир» Сеймур Стайн и Розенблатт, видимо, были уверены, но не настолько, чтобы пойти ва-банк и выпустить сразу альбом. Розенблатт разработал план продвижения Мадонны за счёт выпуска танцевальных синглов.
Первым синглом должна была стать больше всего понравившаяся Стейну песня «Ain’t No Big Deal» с демонстрационной кассеты, на обратной стороне «Everybody», на которую с самого начала не возлагали надежд. Продюсером для работы над первой пластинкой Мадонны стал Марк Кейминс.
Результатом их двухнедельной работы стал сингл, который, по их убеждению, должен был в мгновение ока вознести её в число лучших сорока исполнителей. Но, прослушав то, что она считала стопроцентным хитом, Розенблатт приуныл. «Ain’t No Big Deal» такой и оказалась. Времени на перезапись не было, они взяли и поместили «Everybody» и на обе стороны сингла. На обложку сингла решили не помещать фотографию Мадонны, так как многие, слушая её песни, думали, что она негритянка. Таким образом можно было выиграть большую аудиторию. Неординарное решение Розенблатта окупилось сторицей. В считанные недели «Everybody» взмыла в верхние строчки таблиц популярности танцевальной музыки.
Фирма была настолько довольна неуклонным продвижением композиции «Everybody» в верхние строчки таблиц танцевальных хитов и зажигательными выступлениями Мадонны в «Данстерии», что решила записать её на видео, правда, с оговорками. Розенблатт и шеф «Сир» Сеймур Стейн сошлись на том, что видеоклип надо ориентировать не на массовую аудиторию, а непосредственно на посетителей танцевальных клубов по всей стране. Что до затрат, то из миллионов «Уорнер» они выделили на первый видеоклип Мадонны ничтожную сумму в 1500 долларов, что составляло менее одного процента ассигнований на видеосъемки Майкла Джексона, Принца, Дюран-Дюран, Лайонела Ричи, «Полис» или других звёзд того времени. Чтобы первый видеоклип Мадонны был снят по графику и в пределах отпущенных средств, они выбрали в продюсеры Эда Стейнберга, сладкоречивого президента компании «Рок Америка» и поставщика видеоклипов для сотен клубов от побережья до побережья. Он уже был немного знаком с Мадонной. Разрекламированная клипом, композиция «Everybody» взлетела на 3 место в таблицах танцевальных хитов, а потом перекочевала на 107 место в главном чарте журнала «Биллборд».


картинка Чтобы оправдать значительные расходы на производство и распространение альбома, Сеймур Стейн хотел убедиться, что успех «Everybody» не случаен и что Мадонне удастся очаровать не одних лишь посетителей клубов. Чтобы прощупать почву, он дал добро на выпуск 12-дюймового макси-сингла. Если его успех хоть отдалённо напомнит успех «Everybody», то дебютному альбому Мадонны будет дан зелёный свет.
Сознавая, что поставлено на карту, Мадонна встретилась с представителями «Уорнер» и настояла на том, чтобы вместо Кейминса был подобран более опытный продюсер. Одним из таких был Регги Лукас. Мадонна хотела заполучить именно его. Не теряя времени даром, новый продюсер Мадонны написал для неё хит. Регги Лукас видел её выступление в «Данстерии», и её потная фигура тогда же вдохновила его на создание «Physical Attraction», которую поместили на вторую сторону сингла, на первой же расположилась ещё одна песня с демо-кассеты «Burning Up». Второй сингл тоже достиг в таблицах танцевальных хитов 3 места, повторив успех «Everybody», и Розенблатту дали добро на выпуск альбома.


Настоящее
Весной 2003 Мадонна записывает альбом “American Life”, продюсированием которого занимается все тот же Мирве Ахмадзай. Альбом продается хуже, чем предыдущие диски Мадонны, несмотря на то, что по признанию певицы является самым личным ее произведением. Синглами альбома становятся композиция “Die Another Day”, записанная для одноименного фильма о Джеймсе Бонде, а также “Love Profusion”, “American Life”, “Hollywood” и “Nothing Fails”. В поддержку альбома Мадонна в 2004 году отправляется в гастрольный тур “Re-Invention” по городам Америки, а также Британии, Ирландии, Франции, Голландии и Португалии. Концерты, как всегда, собирают полные залы и стадионы.
картинка
В 2004 году Мадонна попробовала себя в новом качестве – она написала детскую книжку под названием «Английские розы», которая сумела стать самым быстро распродаваемым дебютом детского автора. С тех пор Мадонна успела написать еще пять книг, причем вторая и третья, «Яблоки мистера Пибоди» и «Яков и семь воров», вышли меньше, чем через год после выпуска «Английских роз». В декабре того же года Мадонна приняла участие в благотворительном концерте “Tsunami Aid: A Concert for Hope”, организованном телекомпанией NBC в помощь пострадавшим от цунами, обрушившегося на берега Юго-Восточной Азии. На концерте Мадонна исполнила кавер-версию знаменитой песни Джона Леннона “Imagine”. В июле 2005 года Мадонна приняла участие в еще одном благотворительном проекте — Лондонской части концерта “Live 8”.
В августе 2005 года, во время празднования своего 47-го дня рождения, Мадонна упала с лошади и была доставлена в больницу с переломами рук, ключицы и пяти ребер. Несмотря на довольно тяжкие повреждения, певицу выпустили из больницы уже на следующий день. Вскоре после травмы Мадонне пришлось сниматься в видеоклипе на песню “Hung Up”, первый сингл со своего нового альбома “Confessions on a Dance Floor”, и после съемок она в интервью признавалась, что ей было очень больно.


картинка
«Ключица еще не срослась как следует, поэтому мне приходилось делать себе новокаиновую блокаду, — рассказывала певица. — Только так я могла танцевать. Я понимаю, что было несколько глупо так истязать себя, но с другой стороны не менее глупо было и обратное – как это так, я записываю танцевальную песню и совершенно не танцую в клипе». Альбом “Confessions on a Dance Floor” стал одним из самых успешных альбомов Мадонны – всего за пару месяцев он был распродан тиражом более пяти миллионов экземпляров и возглавил хит-парады в 40 странах. Основным продюсером альбома стал Стюарт Прайс, музыкант, специализирующийся на танцевальной диско-музыке и выступающий под псевдонимом Жак Лю Конт, он же Les Rhythmes Digitales. В открывающей альбом песне “Hung Up” был использован моментально узнаваемый сэмпл из песни Abba “Gimme Gimme Gimme (A Man After Midnight)”, что было невиданной редкостью, поскольку правообладатели и бывшие участники Abba Бенни Андерссон и Бьорн Ульвэис известны своей жесткостью в вопросах лицензирования треков Abba. «Мы всегда говорим «нет» на такие просьбы, — рассказал журналистам Бьорн Ульвэис, — но в этот раз мы не смогли отказаться. Ассистент Мадонны приехал к нам в Швецию с готовым треком, и он был так классно сделан, что мы немедленно дали свое согласие». Мировое турне в поддержку альбома Мадонна решила отложить до середины 2006 года – на повестке дня стоял вопрос об озвучании одной из ролей в мультипликационной экранизации книжки Люка Бессона «Артур и минипуты».

Театр
1986 «Гусь и Томтом» / «Goose And TomTom» (Mitzi Newhouse Theatre, Нью-Йорк) по пьесе Дэвида Рабе, роль Мадонны — «Gum chewing gun moll» Лоррэйн
1988 «Пошевеливайся» / «Speed The Plow» (Royale Theatre, Бродвей, Нью-Йорк) по пьесе Дэвида Мамета, роль Мадонны — секретарша Карэн
2002 «Хватайте всё» / «Up For Grabs» (Wyndham’s Theatre, Лондон / Вест-Энд) по пьесе Дэвида Уильямсона, роль Мадонны — продавец произведений искусства Лорэн

Студийные альбомы


картинка
Madonna (1983)
Дата выпуска: 27 июля 1983 (США)
август 1985 (Европа)
21 мая, 2001 (Переиздан)
Записан: 1982
Жанр: Поп
Длительность: 40:47
Лейбл: Sire Records, Warner Bros. Records
Продюсеры: Регги Лукас, Джон Бенитес, Марк Каминс

Одноименный дебютный альбом поп-певицы Мадонны, выпущенный 27 июля 1983 года студией Sire Records. Альбом был переиздан в в 1985 году под названием The First Album для европейского рынка. В 2001 студия Warner Bros. выпустила дополненную версию альбома с двумя бонус-ремиксами. Мировые продажи альбома составляют приблизительно 8 млн экземпляров.
После умеренного успеха первых двух синглов: «Everybody» и «Burning Up», студия Sire Records дала зеленый свет на выпуск первого альбома Мадонны. Несмотря на то, что «открыл» Мадонну и продюсировал ее сингл «Everybody» Марк Каминз, певица решила работать над новым альбомом с Регги Лукасом из Warner Bros. Когда Мадонна и Регги Лукас начали работать над песнями ее первого альбома, стали возникать разногласия, так как каждый видел конечный результат по-своему. Когда альбом был завершен, Мадонна решила показать его своему другу Джону Бенитесу, чтобы тот помог ей перезаписать некоторые фрагменты.
Первоначально Мадонна планировала включить в альбом песню Ain’t No Big Deal, однако соавтор песни и бывший бойфренд Мадонны Стэфен Брэй, продал права на эту песню другой студии. Мадонне и ее продюсерам пришлось искать другой трек. Этой песней стала «Holiday», написанная Кертисом Хадсоном и Лизой Стивенс.
Альбом Madonna получил по большей части позитивные оценки критиков, но также были и негативные оценки относительно голоса Мадонны. Тем не менее, положительно была отмечена лирика, в основном за свою заразительность и простоту. В 1989 году альбом занял 50 место в списке журнала «Rolling Stone» «100 лучших альбомов 80-х». В обзоре журнала « All Music Guide» Стивен Эрлайн дал альбому пять баллов из пяти и заявил, что дебютный альбом Мадонны «установил стандарт для танцевальной поп музыки на следующие 20 лет» благодаря сочетанию «великолепных песен и стильной музыки». Он назвал альбом «необыкновенно притягательным» и «вневременным».


картинка
Like a Virgin (1984)
Дата выпуска: 14 ноября 1984
август 1985 (Европа)
21 мая 2001 (Обновлённая версия)
Записан: 1984
Жанр: Поп
Длительность: 43:10
Лейбл: Sire Records
Warner Bros. Records
WEA International
Продюсер: Найл Роджерс

Второй студийный альбом певицы Мадонны. Он достиг первой позиции в чарте поп-альбомов журнала Billboard и десятой в чартах R&B. Обновлённая версия альбома вышла в 2001 году.
Две песни с этого альбома: "Like a Virgin" ("Как девственница") и "Material Girl" ("Меркантильная девушка") — стали хитами. После выхода в 1984 году песня "Like a Virgin" вызвала много споров, тема, поднятая в композиции, и её исполнения были восприняты публикой очень неоднозначно. Первое исполнение песни произошло на первой ежегодной церемонии вручения наград MTV Video Music Awards. Во время выступления Мадонна каталась по полу в белоснежном свадебном платье, демонстрируя исподнее бельё и подвязку невесты, а на её талии был нацеплен пояс с надписью на пряжке "Мальчишечья игрушка" (англ. "Boy Toy"). (Этот пояс хорошо видно на обложке альбома "Like a Virgin").
Ричард Чиз (Richard Cheese) и Lounge Against the Machine сделали пародию на этот альбом, назвав своё творение "Как в девственницу" (англ. I'd Like a Virgin). Обложка копирует оформление альбома Мадонны, куда путём весьма посредственного фотомонтажа прилеплена фотография Ричарда Чиза, как будто обнимающего Мадонну. Группа The Horribly Awfuls в своём релизе 2003 года "We Fight Like the Crips and Bloods" размещает кавер-версию песни.
В своём фильме «Бешеные псы» Квентин Тарантино выражает свою точку зрения о значении заглавной песни.
К моменту выхода дебютного альбома Мадонны в 1983-м, у певицы уже было собрано достаточно материала для записи следующего. Однако из-за успеха первого выпуск второго был отложен до 12 ноября 1984, именно в этот день компания Sire Records выпускает в свет Like A Virgin. Для продюсирования альбома Мадонна выбирает Найла Роджерса, во многом благодаря его предыдущей работе с Дэвидом Боуи над его альбомом Let's Dance. Like A Virgin основан на звуке и образе, созданных Мадонной в дебютном альбоме и в значительной степени ориентированных на диско и поп. Певица посвятила этот альбом "всем девственницам мира" (англ. "all the virgins of the world").
Заглавная песня альбома стала первой, занявшей первую строчку в хит-парадах. После выхода второго сингла с альбома, "Material Girl", СМИ дружно наградили Мадонну прозвищем "меркантильная девица". Первоначально композиция "Into The Groove" не входила в альбом. Эта песня была записана гораздо раньше и должна была войти в дебютный альбом, однако в последний момент было решено вычеркнуть её из трек-листа. Впоследствии о ней вспомнили и использовали в саундтреке кинофильма 1985-го года В отчаянных поисках Сьюзен (англ. Desperately Seeking Susan), что сделало её всемирным хитом. После этого Warner Bros. Records включили её в треклист альбома, изданного в Великобритании.
Альбом имел огромный успех в чартах, что, впрочем, не мешало критикам сомневаться в мастерстве Мадонны и называть её "неважнецкой и досадной певичкой-однодневкой" с голосом "Минни Маус, надышавшейся гелием" (англ. "unimportant annoying one-hit-wonder" with a voice similar to "Minnie Mouse on helium"). Несмотря на то, что певица фигурировала в нескольких номинациях MTV Video Music Awards в 1985 году, ей не досталось ни одной награды.


картинка
True Blue (1986)
Дата выпуска: 30 июня 1986
Записан: 1985 – 1986
Жанр: Поп
Лейбл: Sire Records Company
Продюсеры: Мадонна, Патрик Леонард и Стэфан Брэй

Третий студийный альбом американской певицы Мадонны, выпущенный 30 июня 1986 года. Пластинка заняла первое место в хитпарадах 28 стран, включая США, и стала семь раз платиновой. По всему миру было продано около 19 миллионов копий альбома. На обложке пластинки написано: «Посвящается моему мужу, самому клевому парню во вселенной». На тот момент певица была замужем за известным американским актером Шоном Пенном.

картинка
Like a Prayer (1989)
Дата выпуска: 21 марта, 1989
Записан: 1988
Жанр: Поп
Длительность: 50:57
Лейбл: Sire Records
Продюсер: Мадонна, Патрик Леонард, Стивен Брей, Принц

Альбом является одним их самых ярких в карьере Мадонны, и признается как критиками, так и поклонниками певицы одной из лучших работ певицы (наряду с альбомом 1998 года «Ray of Light»). Журналом «Rolling Stone» альбом помещен на 237 строку в Списке 500 альбомов всех времен. Окончательно утвердившись в статусе поп-иконы, Мадонна предстает на альбоме ранимым, переживающим, но в то же время сильным человеком. Запись стала одной из самых личных в дискографии артистки: Мадонна поёт о своем неудачном браке, об умершей матери, о сложных взаимоотношениях с отцом.
Вместе с тем запись стала одной из самых скандальных в истории мировой музыки и самой обсуждаемой в 1989 году. Противоречивость, двусмысленность альбома были настолько провокационны, что компания Pepsi, в рекламной компании которой Мадонна участвовала, приняла решение о расторжении контракта с певицей. Так, певица активно использовала религиозную символику для порождения ярких чувственных образов, что вызвало волну негодования среди религиозно настроенной общественности. Впервые представитель жанра поп-музыки — самого безобидного и сдержанного — сумел настолько сильно шокировать общественность, фактически перечеркнув нравственные табу, что навсегда изменило поп-музыку. Испытание терпения начиналось с обложки диска, где фигурирует оголенный живот и бедра Мадонны, на которые помещено распятие. Известно, что во время фотосессии певица, после того как крест упал ей за пояс брюк, бросила: «Ха, даже Христос пытается залезть ко мне в штаны!» — что сразу же попало в прессу. Череда скандалов продолжилась и с выходом клипов, где Мадонна предстала со стигматами на руках, на фоне горячих крестов, соблазняющего чернокожего святого (Христа?), делающая генитальный захват и пр. Как позже писал «Rolling Stone»: «В карьере, полной моментов выхода за рамки дозволенного, этот был самым шокирующим — и самым неотразимым».
Альбом записан на стыке многих жанров: рок-музыки, танцевальной музыки, на нем присутствуют элементы фанка и ритм-энд-блюза, религиозность подчеркивается госпелом.
Альбом стал первым музыкальным изданием поп-жанра, затрагивающим проблему СПИДа: к записи прилагалась памятка с информацией о болезни.
Оттиски инициалов на обложке были ароматизированы маслом пачули, что дало слушателям возможность прослушивать альбом, осязая любимый аромат Мадонны.


картинка
Erotica (1992)
Дата выпуска: 14 октября 1992
Записан: 1992
Жанр: Поп
Длительность: 75:17
Лейбл: Maverick / Sire
Продюсер: Мадонна, Шеп Петтибон, Андре Беттс

«Erotica» стал первым студийным альбомом Мадонны в 1990-е годы. Налицо стали значительные изменения в музыкальной стилистике: запись не походила на работы, которые певица делала ранее, в 1980-е годы. В звучании присутствуют многочисленные танцевальные и хип-хоп элементы, вокал также претерпел изменения: Мадонна больше шептала, нежели пела. Подобный вокальный ход был применен ранее лишь на песне «Justify My Love», которая и стала первым вестником грядущих перемен в музыкальном творчестве певицы.
Мадонна сознательно сделала упор на эпатаже, и промо-компания, посвящённая выходу альбома, была весьма провокационной: практически одновременно с альбомом поступила в продажу книга «Секс», с эротическими фотографиями артистки, видео на заглавную композицию было воспринято некоторыми как порнографическое. Мадонна продемонстрировала свою сексуальную раскрепощённость даже на обложке, которую зачастую называют одной из самых сексуальных обложек альбомов в истории музыки1.
Однако, альбом «Erotica» разочаровал критиков: утверждалось, в частности, что Мадонна перешла дозволенную границу. Интересно, что предыдущий студийный альбом певицы — «Like a Prayer» — был единодушно причислен к классике музыки.
Несмотря на хорошие продажи, альбом стал первой записью, начиная с дебютного альбома Мадонны, композиции с которой не попали на верхние строки чартов США и Великобритании — ключевых рынков певицы. Во многих рецензиях альбом воспринимался не самостоятельным продуктом, а лишь дополнением к в книге «Секс» (что связано отчасти с тем, что повествование и в книге и на альбоме идет от имени Диты, а также используются некоторые идентичные фразы), потому, зачастую, негативные отзывы о книге приводили и к негативной оценке записи. Тем не менее, на альбоме содержится 5 хитов, которые были выпущены отдельными синглами и заняли высокие позиции в чартах различных государств.
Большинство песен с альбома было исполнено во время гастрольного тура Мадонны 1993 года «Girlie Show».
«Erotica», а немногим позднее и книга «Секс» были запрещены к продаже в Малайзии правительством страны. Тем не менее, композиции «Rain», «Deeper and Deeper», «Bye Bye Baby» продолжали часто передаваться по национальным радиостанциям. Позднее же местная девичья группа «Feminin» записала песню «Bye Bye Baby» на малайском языке под названием «Rindu Dirimu».


картинка
Bedtime Stories (1994)
Дата выпуска: 20 октября 1994
Записан: 1994
Жанр: Поп
Длительность: 56:28
Лейбл: Warner Bros.
Продюсер: Мадонна, Нелли Хупер, Даллас Остин, Дэйв Холл, Babyface

Шестой студийный альбом американской певицы Мадонны, выпущенный в 1994 году. Будучи значительно впереди своего времени, запись тем не менее позволила Мадонне вернуться к своим корням: звучание альбома выдержано в рамках R&B — музыкального жанра, в котором были сделаны первые шаги певицы в сольной карьере.


картинка
Ray of Light (1998)
Дата выпуска: 22 февраля, 1998 (Япония)
27 февраля, 1998 (Швейцария)
2 марта, 1998 (Европа)
3 марта, 1998 (Северная Америка)
Записан: 1997, Лос-Анджелес, США
Жанр: Поп
Длительность: 66:52
Лейбл: Maverick / Warner Bros.
Продюсер: Мадонна, Уильям Орбит, Марьюс ДеВрис, Патрик Леонард

Cедьмой студийный альбом американской певицы Мадонны, выпущенный в 1998 году. Основным продюсером альбома выступил Уильям Орбит — электронный музыкант, с которым Мадонна уже сотрудничала при записи ремиксов на свои композиции, однако никогда прежде не создавала полноценных записей. В продюсировании альбома также принимал существенное участие Патрик Леонард, чьё длительное сотрудничество с певицей завершилось записью «Ray of Light».
Альбом стал самой успешной записью Мадонны в 1990-е (в мире было продано порядка 17 миллионов копий ) и получил огромное число положительных отзывов критиков. Многие поклонники певицы также считают «Ray of Light» одним из лучших альбомов певицы.
При записи «Ray of Light» были использованы многие инновационные музыкальные приёмы. В композициях с альбома Мадонна затрагивает темы материнства и духовности. Вокал певицы также стал заметно лучше: сказались уроки вокала, которые она брала при съемках киномюзикла «Эвита». В 1999 году Мадонна с альбомом «Ray of Light» удостилась трёх премий «Грэмми», в том числе «Лучший поп-альбом» и «Лучшая танцевальная запись».
«Ray of Light», запись, где Мадонна анализируют свою жизнь, стала поворотным моментом как и в творческой карьере, так и в биографии певицы. Мадонна, на протяжении первой половины 1990-х достаточно сильно порицаемая критикой за многочисленные самоповторы и подражание, сумела записать альбом, отличный как и от предыдущего ее творчества, так и от творчества подавляющего большинства гигантов шоу-бизнеса. Чувственность и эротизм сменились холодностью и отстраненностью, прежние R&B и диско-стилистика окончательно уступили место эмоциональной электронике, в частности, трансу, трип-хопу, брейкбиту и драм-энд-бэйсу. Изменилась и посыл, заложенный певицей в композиции – никакого стремления к эмансипации, никаких феминистских призывов, Мадонна углубляется в философию и религию Востока – образность индуизма и буддизма, мистику иудаизма и каббалы, основными темами песен стали темы любви, материнства, смерти и перерождения.
Альбом навсегда изменил общее звучание работ Мадонны. И ранее известная танцевальными работами, она в этот раз доверилась продюсерскому гению Уильяма Орбита, который сделал танцевальное звучание значительно более экспериментальным. В частности, на многих композициях слышны такие нетрадиционные для западной поп-музыки инструменты как ситар, ребана и табла, а также применяются многие инновационные звуковые эффекты. Несмотря на то, что записи участвовали (в последний раз) и прежние продюсеры певицы – Патрик Леонард и Марьюс ДеВрис – общее звучание базировалось на концепции Орбита.

«Ray of Light» стал вторым — после «Like a Prayer» — альбомом Мадонны, отнесенным как публикой, так и критикой к числу великих. После многолетнего перерыва Мадонна завоевала 4 награды «Грэмми» (Лучшая обложка альбома (Best Recording Package), Лучшая танцевальная запись (Best Dance Recording), Лучший видеоклип (Best Music Video, Short Form), и Лучший поп-альбом (Best Pop Vocal Album), зрители канала VH1 поставили альбом на 10 место в списке альбомов всех времен, а читатели журнала Rolling Stone в 2002 году поместили альбом на 29 место в списке лучших записей. В списке «Музыка Тысячелетия» (Music of the Millennium poll), составленном в 1997 году «HMV», «Channel 4» и «The Guardian», «Ray of Light» оказался на 17 месте, помимо этого альбом занимает 363 строку в Списке 500 альбомов всех времен по версии журнала «Rolling Stone».
Изначально планировалось включить в название альбома слово «mantra» (мантра) или «sutra» (сутра), однако «Warner Bros. Records» настояло на изменении названия, поскольку там посчитали подобное название слишком непривычным для американской аудитории.
Сообщалось, что изначально Мадонна хотела, чтобы «Ray of Light» продюсировал Лайм Хоулет из The Prodigy.
После выхода видео на песню «Frozen» в российских СМИ появилась информация о намерениях певицы Линды и её окружения обратиться в суд по причине схожести видеоряда клипов «Ворона» и «Frozen». Однако, несмотря на то, что клип «Ворона» вышел раньше, чем «Frozen», иска не последовало.
18 ноября 2005 года бельгийский суд вынес решение, в котором указывалось, что в песне «Frozen» использована мелодия композиции «Ma vie fout le camp» бельгийского исполнителя Сальваторе Аквавивы (Salvatore Acquaviva). Поэтому сингл «Frozen» был запрещен к распространению на территории страны, а также и сам альбом «Ray of Light» в его изначальном варианте.
Известно, что для альбома было записано четыре не вошедших в него композиции. Три из них – «Revenge» (Месть), «Gone, Gone, Gone» (Ушла, ушла, ушла) и «Like a Flower» (Как цветок) — так и не были изданы (хотя, в настоящее время их можно скачать на многих неофициальных сайтах Мадонны в Интернете). В 2004 году итальянская певица Лора Позини (Laura Pausini) записала итальноязычную и испаноязычную версии песни «Like a Flower», в которых, однако, был сохранен англоязычный припев. Еще одну композицию – «Has to Be» (Так должно быть) — долгое время планировалась сделать финальной песней альбома, но Мадонна пожелала оставить лишь 13 песен, поскольку в каббалистическом учении это число имеет большое значение. Тем не менее, песня стала бонус-треком для японского издания диска, а также вышла на американском издании сингла «Ray of Light».


картинка
Music (2000)
Дата выпуска: 18 сентября 2000
Записан: 2000
Жанр: Поп
Длительность: 44:33
Лейбл: Maverick / Warner Bros.
Продюсер: Мадонна, Мирвэйс Ахмадзай, Уильям Орбит, Гай Сигсуорт, Марк «Спайк» Стент, Талвин Сайн

Международный успех альбома 1998 года «Ray of Light» Мадонна сумела превзойти с выпущенным в 2000 году альбомом «Music». Как и предыдущий альбом, «Music» представляет собой электронную запись, на которой содержится значительное число выдержанных в быстром темпе композиций с явно европейским танцевальным звучанием, которое было достигнуто благодаря сотрудничеству певицы с французским электронным музыкантом Мирвэйсом. Мадонна также продолжила работу с главным продюсером «Ray of Light» Уильямом Орбитом, который выступил сопродюсером при записи четырех (включая «American Pie») композиций. Символично, что движение в сторону европейских музыкальных вкусов проявилось и в том, что впервые за всю карьеру певицы запись не была полностью осуществлена в США – основная масса материала была записана на студии «Sarm West and East Studios» в Лондоне. При этом стоит отметить, что оформление альбома выдержано в явно американском стиле – Мадонна предстает в образе ковбоя с гитарой, видеоработы на песни с альбома были также выполнены в типичной американской стилистике.

В музыкальном плане альбом «Music» значительно отличается от предыдущих работ Мадонны. Так, на альбоме присутствуют тяжелый электронный бит («Impressive Instant»), акустические гитары («Don't Tell Me», «I Deserve It», «Gone»), а также используется вокодер, который будет присутствовать и на последующих альбомах певицы. Что интересно, на «Music» присутствуют не только англоязычные песни: один куплет в песне «Paradise (Not For Me)» исполнен на французском, песня «Cyber-Raga» исполнена на санскрите, а на бонус-диске к альбому представлена испаноязычная версия композиции «What It Feels Like for a Girl» — «Lo Que Siente La Mujer».
Интересен тот факт, что в различных странах «Music» выпускался с различным количеством композиций. Так, песня «American Pie» отсутствует на североамериканской версии альбома, поскольку изначально Мадонна планировала включить песню лишь только в саундтрек к кинофильму «Лучший друг». Тем не менее композиция попала в альбом, но не была включена во второй сборник величайших хитов певицы – «GHV2» в 2002. На японском и австралийском выпусках как бонус-трек присутствует также композиция «Cyber-Raga», написанная и спродюсированная Мадонной и Талвином Сайном и представляющая собой оригинальную музыкальную адаптацию текста на санскрите из индийских «Вед» и «Махабхараты». Европейские и американские слушатели могли ознакомится с песней на различных синглах, где она была представлена как B-side.

картинка
Альбом дебютировал на первом месте в США, где он впоследствии стал трижды платиновым. За огромным успехом заглавного трека (первый сингл певицы, достигший вершины чарта США, после успеха «Take A Bow» в 1995) последовал второй хит «Don’t Tell Me». Третий сингл с «Music» — «What It Feels Like for a Girl» — не стал столь же успешным в основном из-за запрета большинства отделений канала MTV на демонстрацию видео на песню по причине его жестокости. Российское MTV тем не менее не отказалось от трансляции клипа. Следующим ожидаемым синглом была композиция «Impressive Instant», которая, несмотря на отказ в её коммерческом выпуске, стала значительным клубным хитом.
«Music» является первым альбом Мадонны, в буклете к которому отсутствуют тексты записанных на нем песен. Вместо этого слушателю предлагается посетить официальный сайт певицы. Подобный ход был повторен и на последующих альбомах.
В 2001 году оформление альбома (Best Recording Package) было отмечено премией «Грэмми».
«Music» помещен на 452 место в списке 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone


картинка
American Life (2003)
Дата выпуска: 22 апреля 2003
Записан: 2002
Жанр: Поп
Длительность: 49:39
Лейбл: Maverick / Warner Bros.
Продюсер: Мадонна, Мирвэйс Ахмадзай, Марк «Спайк» Стент

Этот альбом является одним из самых рискованных альбомов Мадонны — в нем затрагиваются острые политические вопросы. Тексты песен также поднимают вопросы личной жизни певицы, ее восхождения к славе, при этом Мадонна стремится опровергнуть миф о славе и успехе как важнейшей жизненной цели, указывая, что любовь и семья, а не материальные ценности, являются истинным благом. Подобная позиция интересна прежде всего тем, что саму певицу долгое время именовали «материальной девчонкой» (англ. material girl), «игрушкой для мальчиков» (англ. boy toy), более того она сама своими действиями способствовала такому к себе отношению, исполняя песню «Material Girl» и появляясь в ремне с надписью «boy toy» во время исполнения песни «Like a Virgin». Таким образом, альбом «American Life» отражает духовное взросление, метаморфозы, произошедшие с Мадонной.
Песни на пластинке представляют собой сплав акустического и электронного звучания, подчеркивающее лирику композиций, большинство из которых составляют баллады. Продюсировал «American Life» Мирвэйс Ахмадзай, с которым Мадонна сотрудничала при записи альбома 2000 года «Music».
В Соединенных Штатах альбом вызвал волну негодования в большей части из-за противоречивости видео на заглавную композицию «American Life». Спорное содержание клипа, отснятого накануне второй военной операции США в Ираке и где Мадонна кидает в человека, похожего на президента Буша, зажигалку, выполненную в виде гранаты, а также где происходит дефиле военных костюмов, включая костюмы арабских детей, было сочтено многими американцами непатриотичным. Более того, этот клип, появившийся до продажи альбома, дал основания для средств массовой информации полагать, что и содержание альбома анти-американское, а не пацифистское. Клип был отозван из эфира большинства стран, и Мадонна заявила:
Я приняла решение не выпускать мое новое видео. Оно было снято до того, как война началась, и я не думаю, что оно предназначено для трансляции в настоящее время.
Продажи «American Life» на родине Мадонны, в США стали самыми низкими среди всех альбомов певицы – в стране было продано приблизительно 700 000 копий альбома. Тем не менее, альбом стартовал на 1 месте в авторитетном американском чарте продаж «Billboard Top 200» (подробнее: см. Путь в чарте США). Таким образом, «American Life» стал 2-м альбомом артистки, дебютировавшем на 1-м месте и 5-м, достигшим подобного результата. Несмотря на некоторую неудачу, альбом ожидал громкий успех на американской клубной сцене — «American Life» является единственным альбомом в истории, семь композиций с которого попали в верхнюю десятку чарта «Hot Dance Music/Club Play». Также альбом ожидал успех в странах, выступавших против развязывания иракской военной кампании, таких как Франция, Германия и Россия. Мировые продажи альбома составили 6 миллионов экземпляров.
Многие композиции с альбома были исполнены Мадонной во время ее концертного тура 2004 года «The Re-Invention Tour».


картинка
Confessions on a Dance Floor (2005)
Дата выпуска: 11 ноября 2005
Записан: 2005
Жанр: Поп
Длительность: 56:28
Лейбл: Warner Bros.
Продюсер: Мадонна, Стюарт Прайс, Мирвэ Ахмадзай, Bloodshy & Avant, Bagge & Peer

Десятый студийный альбом в карьере американской певицы Мадонны, выпущенный в 2005 году. Данный диск стал своеобразным возвращением к корням: музыкальный материал отсылает к эпохе диско — времени когда произошло становление Мадонны-певицы. Всемирные продажи составили — 8.5 млн.
На альбоме отсутствуют баллады, все композиции выдержаны в танцевальном звучании.
Альбом записан без пауз между треками, за исключением лимитированного коллекционного издания, в котором последняя песня — бонус-трек «Fighting Spirit» — отделена от остальных стандартной двухсекундной паузой.
Впервые за всю карьеру Мадонны альбом был также представлен для продажи в цифровом виде в интернет-магазине iTunes.
Альбом выпущен в иудаистический период творчества Мадонны, начавшийся с выпуска сингла «Die Another Day», что отражено наличием на альбоме композиции «Isaac», посвященной Ицхаку Лурье, одному из основателей кабаллистического учения (но Мадонна опровергла это, заявив, что композиция названа в честь человека, который исполнил вокальную партию для песни)
Альбом выпущен в 5 вариантах:
— стандартное издание на компакт диске,
— лимитированное издание на компакт-диске с бонус-треком,
— iTunes-микс, записанный в один трек, без разделения на отдельные песни,
— отдельные композиции на iTunes,
— издание на виниловом диске с разделением на отдельные песни.

картинка
Hard Candy (2008)
Дата выпуска: 24 апреля 2008
26 апреля 2008
28 апреля 2008
29 апреля 2008
30 апреля 2008
Записан: 2007—2008
Жанры: Поп, современный R&B, хип-хоп
Лейбл: Warner Bros.
Продюсеры: Мадонна, Pharrell Williams, Тимбаланд, Danja

Одиннадцатый студийный альбом американской певицы и автора песен Мадонны, объявленный к релизу в течение апреля 2008 компанией Warner Bros. Records. Это будет последний студийный альбом, выпущенный под контрактом Мадонны с Warner Bros. (Сборный альбом, который выйдет в конце 2008 или начале 2009 окончит контракт).

В сравнении в прошлыми альбомами для этого были привлечены несколько приглашённых людей. Вклад разнится от продюсирования, авторства песен до вокала. Следующие лица ожидаются в качестве участников: Danja, Фаррелл Уильямс, Тимбаланд, Джастин Тимберлейк, Felix Da Housecat, Swizz Beatz, Sean Garrett, Akon, Kanye West и Mark Stent.
Полная промо-версия альбома появилась в интернете 22 апреля 2008. Первый релиз состоится 24 апреля в Израиле и Польше. Альбом будет выпущен 28 апреля 2008 в Великобритании и большинстве других европейских стран и 29 апреля в США и Канаде. 26 апреля 2008 он появится в Австралии.
Также альбом можно будет закачать через мобильный телефон, по одной песне в день за неделю до появления альбома в продаже.
17 марта 2008 первый сингл «4 Minutes», написанный и спродюсированный при участии Джастина Тимберлейка и Тимбаланда стал доступен в цифровом виде. Он стал чрезвычайно успешным, достигнув #1 в Канаде, #2 в мире, #3 в США.
По слухам вторым синглом станет «Give It 2 Me» поскольку сообщалось, что Мадонна снимает видеоклип для этой песни.


© madonna-badgirl.ru
© madonna.ru
© madonna.org.ua
© ru.wikipedia.org

Обзор нового альбома и комментарии ждём в скором времени в теме "Просто послушать".
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение 
Вернуться к началу страницы

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 

RSS экспорт сообщений с форума Облегчённая Версия
  • Valid XHTML 1.0 Transitional

    Украинская Баннерная Сеть